На главную

С ПРАЗДНИКОМ ВАС, НАСТОЯЩИЕ МУЖЧИНЫ!

НАШИ ИСКРЕННИЕ ПОЗДРАВЛЕНИЯ С 23 ФЕВРАЛЯ, С ДНЕМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА

 
   
Уникальные подарки:
Подарки мужчинам Прикольные подарки
Подарки
мужчинам
Прикольные
подарки
Модные игрушки Необычные подарки
Модные
игрушки
Необычные
подарки
Бизнес подарки Полезные подарки
Бизнес
подарки
Полезные
подарки
  

Конкурсы на 23 февраля
Данные конкурсы и игры можно использовать для проведения конкурсных программ и вечеринок, посвященных празднику Защитников Отечества.

ФОТО В ВОЕННЫЙ БИЛЕТ
Конкурс -эстафета
Капитанам команды необходимо сделать "фотоснимок" для военного билета, но у фотографа "сломался" фотоаппарат. Но безвыходных ситуаций для солдата нет, поэтому на помощь приходят боевые товарищи.

Задание: Каждый участник рисует по одному фрагменту (фото) - один -глаз, другой ухо, и т.д. Победители - самая быстрая команда, нарисовавшая наиболее правдоподобно.

АНТОНИМЫ
Ведущий проходит по кругу и задает вопросы случайным игрокам.

Скажу я слово "высоко",
А ты ответишь - …."низко"
Скажу я слово "далеко",
А ты ответишь -… "близко".
Скажу тебе я слово "сытый",
Ответишь ты -…. "голодный".
Скажу "горячий" я тебе,
Ответишь ты - ….."холодный".
Команду я скажу "Подъем!"
Ты скажешь мне - …."отбой!"
Разлуку пережить "вдвоем"
Нелегче, чем … "одной"
Скажу тебе я слово "лечь",
Ты мне ответишь -….. "встать".
Скажу потом тебе "отец",
Ты мне ответишь - "мать".
Скажу тебе я слово "грязный",
Ты мне ответишь - "чистый".
Скажу я "медленный" тебе,
Ты мне ответишь - "быстрый".
Скажу тебе я слово "трус",
Ответишь ты - "храбрец".
Теперь "начало" я скажу,
Ты отвечай - "конец".

СКАЗОЧНЫЙ
За 5-10 мин.придумать сюжет сказки про колобка, который ушел от бабушки и дедушки для того, чтобы служить в армии, используя всех персонажей сказки.

БОЕВЫЕ УЧЕНИЯ
Лучший снайпер
Каждому игроку дается определенное количество "боеприпасов" (теннисные или резиновые мячи, конфеты, шишки, снежки (если на природе) . Участники стреляют по мишени, жюри оценивает попадания. Если игра - элемент эстафеты, пусть каждый участник команды "стреляет" до первого точного попадания в мишень (в этом случае надо запастись достаточным количеством "боеприпасов").

ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА
На длинную и толстую веревку посередине привязывается яркая ленточка. В землю вбивается колышек, а вправо и влево от него на расстоянии двух метров - еще по колышку (если игра проводится в зале, можно положить на пол гимнастические палки). Каждая команда берется за свою половину веревки, расстояние между командами - два метра. Ленточка висит над средним колышком. По знаку судьи команды тянут веревку - каждая в свою сторону. Выигрывает та команда, которая перетянет ленточку за свой колышек.

ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА-2
(Для тех, кто устал)
Два стула ставятся спинками друг к другу, под ними продергивается веревочка. По команде ведущего два участника ходят вокруг своих стульев. По команде садятся на свой стул и выдергивают из-под него веревочку. Игра проводится до трех раз. Кто побеждает дважды - получает приз.

ТЕЛЕФОНИСТЫ
Две группы играющих 10-12 человек рассаживаются двумя параллельными рядами. Руководитель подбирает труднопроизносимую скороговорку и сообщает ее (по секрету) первому в каждой команде. По сигналу руководителя первые в ряду начинают передавать ее на ухо второму, второй-третьему и так до последнего. Последний, получив "телефонограмму", должен встать и громко и внятно произнести скороговорку. Выигрывает та команда, которая быстрее передаст скороговорку по цепи и представитель которой точнее и лучше ее произнесет.
Скороговорки
- Расскажи мне про покупку.- Про какую про покупку? Про покупку, про покупку, про покупочку свою;
- Сорок сорок съели сырок с красивою красною коркой, сорок сорок в короткий срок слетелись и сели под горкой;
- Променяла Прасковья караси на три пары чистокровных поросят, пробежали поросята по росе, простудились поросята, да не все;
- Рапортовал, да не дорапортовал, а стал дорапортавывать-зарапортовался;
- Наш чеботарь всем чеботарям чеботарь, никому нашего чеботаря не перечеботарить.

ШИФРОВКА
На бумаге ведущим для каждого из играющих составляется следующая табличка с буквосочетанием, где зашифрована - Строка из песни
Ж-Б УБСК - Жил был у бабушки серенький козлик
ХЖНСВ - Хорошо живет на свете Ви-ни-пух
БКП - Бутылка кефира, полбатона
НСИОИТ - Наша служба и опасна, и трудна
НСВСДШ - Не слышны в саду даже шорохи
КМДХ - Как много девушек хороших
МГМБ - Мои года - мое богатство

СКОВАННЫЕ ОДНОЙ ЦЕПЬЮ
За отведенное время изготовить цепь с помощью скрепок. Чья цепь окажется длиннее - побеждают в конкурсе.

МАРШ-БРОСОК
Участники надевают "противогазы", (маски), пилотки, на плечи - рюкзак-мешок, "плащпалатку" (спасательный круг), в руках автомат (палка)
Задание: добежать до определенного места(пункта А), снять обмундирование - противогаз, мешок, пилотку, автомат, вернуться в исходный пункт В, передать эстафету следующему участнику, он бежит до пункта А, надевает "противогаз", мешок, пилотку, берет автомат, бежит обратно, передает все следующему участнику и т.д.

ЛУЧШИЙ ШОФЕР
К двум машинкам привязываем длинные нитки, а на их концах карандаши; игроки начинают наматывать нитки на карандаши. Побеждает тот, кто быстрее смотает всю нитку

ЛИХИЕ ШОФЕРЫ
На детские машинки ставятся стаканы, маленькие ведерочки с водой, налитые до краев. К машинкам привязаны бечевки одинаковой длины (10-15 метров). По команде надо быстро наматывать бечевку на палочку, подтягивая к себе машинку. Если вода плещется, ведущий называет громко номер "шофера", и тот на секунду перестает мотать бечевку. Побеждает тот, кто быстрее всех подтянул машинку и не расплескал воду. Он-то и получает приз. Можно играть и без воды, только верёвку удлините.

ЗАКРОМА РОДИНЫ
Часто, у солдат, несущих воинскую службу помимо чувства долга (особенно после отбоя), у солдат появляется чувство голода. И вот, ночью, солдат оправляется на склад к прапорщику, где находятся закрома родины - запас тушенки, сгущенки и т.д. Но на дверях склада висит огромный замок.
Игрокам выдается связка ключей, закрытый навесной замок. Необходимо как можно быстрее подобрать ключ из связки и открыть замок.

2 НАРЯДА ВНЕ ОЧЕРЕДИ

И ЖНЕЦ, И ЧТЕЦ, И НА ДУДЕ ИГРЕЦ
Участвуют 2-2 человека. Необходимо как можно быстрее пришить пуговицу, забить гвоздь и очистить 1 картофелину. Побеждает тот, кто быстро и качественно выполнил все задания.

УБОРКА КАЗАРМЫ
Игра эстафетная. Берется ведро и швабра. Участник встает одной ногой в ведро, другая остается на земле. Одной рукой он держит ведро за ручку, а в другой руке - швабру. В таком положении необходимо пройти всю дистанцию и передать ведро и швабру следующему.

ЗАДАНИЯ ОТ ПРАПОРЩИКА
Все, кто служили в армии, частенько вспоминают своих прапорщиков и их "интересные и увлекательные" задания. Например:

БЫСТРЫЕ ВОДОНОСЫ
Участвуют два человека. На двух стульях стоит миска с водой и лежит по одной ложке. В нескольких шагах стоит еще два стула, а на них пустой стакан. Кто первый заполнит пустой стакан, тот - победил.

ВОДОХЛЁБЫ
Задача каждой команды с помощью рук заполнить водой дуршлаг. У какой команды он переполнится, та и побеждает.
ЗОЛУШКА В САПОГАХ
Смешайте на столе кучку из гороха, фасоли, чечевицы, сушеной рябины, калины - что найдется под рукой: 3-4 разных вида, не больше. Надо разобрать все на однородные кучки - с завязанными глазами. Побеждает тот, кто за определенное время (его устанавливают заранее) разберет большее число зерен и ягод. Если что-то попадет не в ту кучку, из нее вынимают два зерна или ягоды - как штраф.

БОЛЬШАЯ СТИРКА
Играют две команды с разным количеством человек, каждая получает тазик с водой и кусок мыла. По команде ведущего каждая команда пытается смылить мыло, используя только руки и воду. Через 2 минуты стирка останавливается. Победитель определяется по размеру мыла.

  
  

МЕТКИЙ СТРЕЛОК
Для соревнования на меткость лучше всего использовать игру "Дартс", в центре которой расположен портрет-шарж командира роты или взвода.
После трех нарядов в не очереди, солдаты снимают стресс - с расстояния 3-5 м метать комки бумаги в центр мишени.

УВОЛЬНЕНИЕ

У СОЛДАТА ВЫХОДНОЙ - ПУГОВИЦЫ В РЯД
Перед тем, как отправится в увольнение, необходимо привести форму в порядок.
Задание: участники пришивают на скорость каждый по 5-7 пуговиц в ряд. Учитываются как скорость, так и аккуратность исполнения.

НЕ ИМЕЙ 100 РУБЛЕЙ, А ИМЕЙ 100 ДРУЗЕЙ
Солдат собрался в увольнение, а денег на кино и мороженное для любимой девушки - нет.
Задание: 2-3 участника по команде, пока звучит музыка, должны собрать у "сослуживцев" из зала деньги в фуражку. Победит тот, кто наберет большую сумму.

МОДНЫЙ ПРИКИД
В увольнении хочется почувствовать себя молодым, модным и стильным. Но что делать, если самая нарядная одежда - это солдатская форма? На помощь приходят товарищи по службе и армейская смекалка.
Вызываются две (или более) пары молодых людей. После вводной беседы о моде и модельерах (что сейчас носят на гражданке) каждому "портному" выдается рулон туалетной бумаги, из которого ему требуется изготовить платье для своей "модели". (Платье должно быть только из бумаги. Допускаются разрывы, узелки, но запрещаются скрепки, булавки и иные инородные предметы). На некоторое время (минут 10-15) пары удаляются, после чего модель возвращается в новом "наряде". Для более изысканных нарядов можно выдать по 2-3 рулона цветной т.бумаги (например, белая, розовая, желтая и т.п.)

УГАДАЙ КОКТЕЙЛЬ
Конкурс хорош для тех, кто любит выпить или, наоборот, мечтает навсегда покончить с этой пагубной привычкой. Все участники делятся на пары, одному человеку в паре завязывают глаза шарфом или полотенцем.
Второй человек от каждой пары берет в руки бокал или стакан и направляется к столу. В бокале требуется приготовить коктейль из всего, что доступно участникам: начиная с готовых напитков, сока из фруктов и заканчивая… Здесь главное вовремя остановиться. Помните, коктейль должен оказаться пригодным для употребления внутрь!!!
Участник конкурса с завязанными глазами пробует подготовленную смесь и пытается отгадать ее составляющие. Пара, которой угаданы абсолютно все компоненты, получает суперприз.

ДРУГ ПОЗНАЕТСЯ В БЫТУ
По два человека от команды. Обхватив друг друга за талию, свободными руками нужно сначала развязать и достать шнуровки из ботинок, а затем по команде зашнуровать их и завязать бантик

ЛОВУШКА
Конкурс проводится без объявления сразу после выхода команд. Перед командами проходит девочка и как бы случайно роняет платок (примерно посередине между командами). Выигрывает та команда, которая догадается поднять платок и вежливо вернуть девочке. После этого объявляется, что это и был конкурс.

СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ

ПИСЬМО ДОМОЙ
Всем присутствующим раздаются листики с бумагой. Ведущий задаёт вопросы, все записывают ответы и загибают свой ответ, пряча его от других. Вопросы могут быть: кто, кем работавший, когда, где, что делал, зачем, и что случилось?
Вот пример того, что может выйти: Миша, уборщик, три дня назад, пошёл в кино, ну просто так, он потерялся.

МУШКЕТЕРЫ
Для этой игры потребуется реквизит: два прута длиной 1 м, две чурочки или спичечных коробка. На площадке чертятся два круга диаметром 50 см на расстоянии 30 см один от другого, проводятся две черты. Чурку кладут в центр круга, игроки становятся каждый за своей чертой, переступать через которую не разрешается.
В руках у каждого "шпага" - гибкий и тонкий прут. Нужно шпагой выбить из круга противника чурку, при этом защитить свою. Выигрывает поединок тот, кому удастся выбить чурку из круга.

ПЕТУШИННЫЙ БОЙ
На полу очерчивается круг диаметром 1 м. Двум участникам завязывают сзади руки. Прыгая на одной ноге, игрок должен вытолкнуть соперника за границу круга или лишить его равновесия так, чтобы он встал на обе ноги.

Я - НЕ РАФАЭЛЬ
Игроки делятся на 2 команды. Перед каждой командой устанавливается щит с листом ватмана . По очереди с завязанными глазами игроки на своем щите должны нарисовать танк (самолет, военный корабль и т. п.). Каждый рисует 1 деталь. Побеждает команда, у которой рисунок получился более точным.

МЛАДШИЙ ЛЕЙТЕНАНТ, МАЛЬЧИК МОЛОДОЙ, ВСЕ ХОТЯТ ПОТАНЦЕВАТЬ С ТОБОЙ
От каждой команды вызывается еще по одному представителю. Их задача - исполнить наиболее оригинальный и захватывающий танец. При этом темп музыки постоянно меняется.
Команда, представитель которой исполнит лучший танец, получает призовое очко.

ТРОЙКА, СЕМЕРКА, ТУЗ
От каждой команды вызывается по одному представителю. Их задача - как можно дальше бросить игральную карту. Возможно разрешить участникам несколько попыток. Для того, чтобы не путать брошенные карты, можно предложить одному из участников бросать красные масти, а другому - черные.
Команда, представитель которой забросит карту дальше (при нескольких попытках засчитывается лучший из бросков), получает призовое очко.

ПОСЛЕ ОТБОЯ

ВОПРОС СОСЕДУ
Все садятся в круг, ведущий в центре. Он подходит к любому игроку и задает вопрос, например: "Как тебя зовут?", "Где ты живешь?" и т.д. Но отвечать должен не тот, кого спрашивают, а его сосед слева. Если ответит тот, кого ведущий спрашивал, он должен отдать фант. После игры фанты разыгрывают

Только для взрослой компании:

Конкурс тостов "Хмельная чаша"
Пока звучит музыка, гости передают бокал с вином. Музыка останавливается, у кого в руках бокал, говорит тост. Повторяется конкурс несколько раз.

"Веселые старты под мухой" (если позволяет место)
2 команды Задание: добежать до бутылки, повязать салфетку, выпить рюмку, снять салфетку, передать эстафету. Чья команда быстрее осушит бутылку.

УДАР НА СЕБЯ
На стол ставится бутылка ( водка, вино, коньяк и т.д. ). На нее сверху кладется колода карт ( лучше карты новые или пластиковые ). Задача играющих - сдуть с колоды несколько карт, но не всю колоду. Кто сдул всю колоду, должен отпить из бутылки.

ЦВЕТОЧЕК
Для игры потребуется много ПИВА! Чем больше играющих, тем больше пива, чем дольше планируете играть, тем больше пива! Итак, для 4 человек (играть можно хоть вдвоем!!!) понадобится пива из расчета 1 литр на человека! Кроме пива, нужны стаканы (кружки) на 1 больше количества играющих (т.е. для 4 играющих нужно 5 стаканов). В стаканы наливается пиво, причем, если в ваши планы не входит напиться "в слюни", то наливать нужно не полный стакан (а, например, половину), в лишний стакан пиво наливается до краев! Теперь стаканы расставляются таким образом, чтобы лишний стакан был в центре, а остальные окружали его и соприкасались с ним! Теперь начинается игра... Берется монетка (лучше покрупнее, 2 руб. - в самый раз!), и каждый кидает ее по очереди об стол с таким расчетом, чтоб, срикошетив, монетка залетела в чей-нибудь стакан! Если монетка залетает в стакан кидающего, то он выбирает, кто выпьет этот стакан, если монетка залетает в чужой стакан, то владелец стакана должен выпить этот стакан! Если монетка попала в чей-то стакан, то после опорожнения стакана монетка возвращается кидавшему, и он кидает снова, если кидавший промахнулся, то ход переходит к другому! Если монетка попадает в центральный стакан, то все должны схватить свои стаканы и быстро выпить, кто последний - тот пьет еще и весь центральный стакан! Пить ВСЕ нужно залпом, т.е. не отрываясь от стакана! Каждый выпитый стакан тут же вновь наполняется! Если игрок попал в стаканы 3 раза подряд, то он заказывает желание (например, пусть Вася выпьет все стаканы, а Коля в это время кукарекает!) А пиво в этой игре улетает незаметно, так что не бойтесь брать много.

  
  

Рекомендуем :
Покупайте Коляски трансформеры, автокресла Jane и манежи Belchonok.Ru - детские товары|грязевые насосы Грюндфос DW и самовсасывающие насосы POMONA|Надежные универсальные безболтовые стеллажи|Отличный сервис для Вас гольф коуб отель VolgaCountryClub

Администратор :        Редактор :
Все будет kleverно ;)
ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МАТЕРИАЛОВ ЗАМЕТНАЯ ССЫЛКА НА 23DAY.RU ОБЯЗАТЕЛЬНА.